Форум » » Смешанные браки » Ответить

Смешанные браки

Guest: Нормально ли это? Возможен ли брак между карачаевцем и черкешенкой или между карачаевцем и русской? Если да то какой из этих случаев приоритетней? Каковы последствии?

Ответов - 824, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Баппушка: Мурат это онятно :) Но что ты хочешь узнать из ее родословной? Что тебяинтересует?

Бёрюкъан: Бёрюкъан: И у бушменов, и у готтентотов имеется в наличии эпикантус. Правда у их женщин также имеется стеатопигия. Это, так, на любителя. Забыл пояснить, что стеатопигия - это чрезмерное отложение жира в области ягодиц у женщин, простите. Так вот, это очень характерно именно для прекрасных (и не очень) представительниц койсанской расы - бушменок и готтентотских женщин. Кстати, не хотел бы такую обыденную тему, как "Смешанные браки" превращать в антропологическое исследование, но полагаю, что койсанская раса (бушмены и готтентоты) сформировалась параллельно иным ныне существующим расовым типам. Думаю, что этот расовый тип отошел от единого ствола и пошел по своему, несколько отличному, пути. И если представители иных расовых типов (вернее, их предки) распространились из Африки по всему свету, а часть из них осталась в Африке (негроидная раса), то представители койсанской расы, полагаю, отделившись от представителей остальных расовых типов, остались в Южной Африке, где они долгое время оставались единственными насельниками и аборигенами до появления бантуязычных народов. Думаю, что сам расовый тип койсанцев является ответом на вопрос: как выглядели люди, не имевшие еще расовых отличий друг от друга? Другой вопрос, что эта ветвь также параллельно развивалась, но, судя по всему, без внешнего воздействия иных этнических и расовых групп. Кроме того, сама койсанская расовая группа тоже на определенном этапе разделилась на бушменскую и готтентотскую, между ними есть хоть, на наш взгляд, и небольшие, но все же, отличия. Базовые особенности койсанцев в том, что они имеют желтоватую сморщенную кожу, курчавые волосы, довольно монголоидный тип лица с эпикантусом, очень маленький рост (готтентоты немного выше), у женщин - стеатопигия. Возможно, наши общие предки выглядели примерно так, до того, как вследствие особенностей климата и иных возможно вызывающих мутацию обстоятельств, не мутировали до нынешнего вида. Учитывая изложенные особенности койсанцев, полагаю, что европеоидный расовый тип образовался позднее негроидного и монголоидного, возможно, именно поэтому европеоидный ген, как менее устойчивый в сравнении с двумя последними, является рецессивным, а негроидный и монголоидный - доминантными. Думаю, что этот вопрос подлежит изучению, а может быть, и изучается уже, только я об этом не знаю. Если админ посчитает, что мой пост не в тему, думаю, он может перенести его в антропологию. Я не обижусь. А так, простите, что эту тему несколько "испортил" своими околонаучными выкладками.

Мурат: Баппушка пишет: Мурат это онятно :) Но что ты хочешь узнать из ее родословной? Что тебяинтересует? Может она мне родственница


Бёрюкъан: Кстати, забыл добавить, что самым необычным у койсанцев является все же их язык - абсолютно непохожий ни на один из иных языков, большинство звуков которого состоит из щелкающих и иных подобных звуков, произносимых при вдохе. Очень странные языки, собственно.

Мурат: Баппушка пишет: Со мной учатся 17 девочек из числа черкешенок и абазинок. Из них только одной не нравятся карачаевцы, и то, видно что напущенная неприязнь... Предлагаю сравнить: кого они предпочтут из карачаевцев и кабардинцев И еще, кого предпочтут карачаевки

Бёрюкъан: Мурат: Предлагаю сравнить: кого они предпочтут из карачаевцев и кабардинцев И еще, кого предпочтут карачаевки Не знаю, Мурат, но знаю одно, что в Нальчике, как нигде в России, девушки обожают обладателей автомобилей с 09 номерами (КЧР).

Мурат: Бёрюкъан пишет: Не знаю, Мурат, но знаю одно, что в Нальчике, как нигде в России, девушки обожают обладателей автомобилей с 09 номерами (КЧР) Кому еще в России они нужны Надо узнать как катируются машины 07 в КЧР

Бёрюкъан: Мурат: Надо узнать как катируются машины 07 в КЧР Никак не котируются.

ninka: Бёрюкъан -Да все в порядке, но что такое 07? Машина 07? Уау!!!

адыгеец: Бёрюкъан Мурат Да ладно, успокойтесь в Центральной России ни о7, ни 09, ни 01, ни 15, ни 20 (95), ни 06, ни 05 не котируютсяninka 07- это обозначение региона Кабардино- Балкария на номерах автомобиля, 09- это Карачаево-Черкессия. А О1- АДЫГЕЯ!!!!!!!!!!!!!!

Мурат: Бёрюкъан пишет: Никак не котируются. Это надо у ваших девушек узнать адыгеец пишет: Бёрюкъан Мурат Да ладно, успокойтесь в Центральной России ни о7, ни 09, ни 01, ни 15, ни 20 (95), ни 06, ни 05 не котируютсяninka 07- это обозначение региона Кабардино- Балкария на номерах автомобиля, 09- это Карачаево-Черкессия. А О1- АДЫГЕЯ!!!!!!!!!!!!!! Сдались нам эти цельнтральнороссийцы

адыгеец: Мурат пишет: Сдались нам эти цельнтральнороссийцы А центральнороссиянки?

Ратмир: национальность не имеет значения, важно вероисповедание. Нам можно женится только на мусульманках. Я карачаевец, жена чеченка. Взаимопонимание исключительное. Детей пока нет, ИНШАЛЛА будут. Ни каких проблем со стороны моих или ее родственников нет. Ситуации бывают разные и люди тоже.

Мурат: Ратмир Как ты относишься к культуре своего народа?

Ратмир: Салам алейкум Мурат. Я не много не понял вопроса. Как я могу относиться к своей культуре. Как положено. Необходимо уважать и чтить традиции своего народа. Я считаю что с момента захвата и колонизации Российской империей а затем и Советским Союзом Кавказа наши народы больше потеряли чем приобрели. Одно только выселение вдвое уменьшило численность нашего народа. А в период большой иммиграции 18-19 веков Карачай покинула основная часть тогдашней интеллегенции. 70 лет нас топтали, нам запрещали молиться, нас хотели сделать просто стадом. Однако не учли одного, что дух, культуру и традиции (адетле), которые жили в сердцах наших дедов сильнее временных трудностей и их невозможно уничтожить. Ты только представь что сегодня нас было бы минимум в два раза больше т.е. около 400 тысяч. Это касается всех выселенных народов наших братьев балкарцев, наших друзей чеченцев, ингушей и т.д. Можеи быть я ответил не совсем на твой вопрос, но негодование которое живет в моем сердце сильнее меня и в данном случае моей культуры. Сегодня я пишу тебе на киррилице, как и абсолютное большинство нашего народа. Но у нас ведь был алфавит основанный на латинских буквах. Я хочу сказать что остатки нашей культуры нужно стараться сохранить и по возможности возрождать все что утеряно.

Элбуздукъ: Ратмир Ассалам алейкум! Твой ник - твое имя?

Ратмир: ты прав брат

Элбуздукъ: Ратмир Орус ат джюрютюрге джараймыды керти муслимге? Мени кесиме да орус ат атагъандыла да, ол себебден сорама.

Къанамат: Элбуздукъ атынг къалайды??? Сюе эсенг, личкагъа джаз... Бёрюкъанны аты немецкоеди, Абрекни аты кельтскоеди)))

Ратмир: Ты знаешь брат скажу честно никогда об этом не задумывался. Всегда считал, что это имя татарское. Сейчас установил что этом значить "защитить мир". Атамы анасы бергенди бу атны.

Къанамат: Ратмир пишет: Всегда считал, что это имя татарское. Нет, это имя чисто славянское, очень древнее языческое имя. С таким именем даже в православной церкви крестить не будут, потому что такого святого нет в святцах. Вот так, Ратмир

Бёрюкъан: Къанамат: Нет, это имя чисто славянское, очень древнее языческое имя. С таким именем даже в православной церкви крестить не будут, потому что такого святого нет в святцах. Вот так, Ратмир А не персидское???

Тахир: Пророк Мухаммад (с.а.с) сказал, что бы давали красивые, благозвучные с хорошим смыслом имена. Также считается хорошим делом давать имена в котором идёт сочетание Абд Аллах - Раб Аллаха и с другими именами-качествами Аллаха - Абд-Рахман - Раб Милостивого, Абд-аль-Малик - Раб Царя (Аллаха), Абд-уль-Басир -Раб Видящего и т.д. Но нет запрета, на то, что бы имена были с других языков, кроме арабского, лишь бы смысл был порядочный. Все языки создал Великий Аллах.

Элбуздукъ: Тахир пишет: Но нет запрета, на то, что бы имена были с других языков, кроме арабского, лишь бы смысл был порядочный. Т. е. не важно если бы тебя звали Валерий или Анатолий, например?

Къанамат: Бёрюкъан пишет: А не персидское??? Нет. наверно, ты провёл аналогию с Айдемир, Изамир т.д. Кстати, у нас в Азове замечательный ювелир дагестанец есть, Изамир.И специалист хороший, и человек. Нет, оно этимологизируется именно так, как сказал его обладатель. если буквально перевести "тот, кто борется(ратует) за мир".Сравни древнерусское "рать", "ратник". Тахир М-да, что касется имён, то ислам в этом отношении гораздо терпимей христианства.В христианстве немыслимо, чтоб дали имя Хасан,Али или,скажем, Мордохай.... Мало того, католики не могут носить праволсавные имена и наоборот. кстати, в Союзе был одеколон "Ратмир".

Тахир: Элбуздукъ пишет: Т. е. не важно если бы тебя звали Валерий или Анатолий, например? Здесь больше для меня играет роль кавказский менталитет, где более популярны и воспринимаются ближе арабские, тюркские и персидские имена, и уменя восприятие себя и кавказцев связано с такими именами. Но запрета прямого по именам, которые ты привёл я не знаю, и не знаю как они переводятся. Но например своим детям я выберу имена или с Къорана, или арабские другие, или карачаево-балкарское.

Элбуздукъ: Тахир пишет: Но запрета прямого по именам, которые ты привёл я не знаю, и не знаю как они перводятся. Т. е. мне совсем не обязательно менять мое имя?

Тахир: Элбуздукъ пишет: Т. е. мне совсем не обязательно менять мое имя? Если перевод смысла хороший, то думаю не обязательно. Нет такого, ни аята с Къорана, ни хадиса, чтобы всем обязательно менять имена на арабские имена. Главное вера в Аллаха, правильное поведение и намерения человека.

Мурат: Ратмир Я задал свой вопрос в ответ на твои слова о том, что национальность не имеет значения. Я согласен, что национальность не имеет значения, но я, как ты дальше написал, также клоню к сохранению народной культуры. А это уже имеет значение.

Ратмир: Салам алейкум Мурат. Я практически на 100 процентов уверен, что ни один карачаевец не потеряет уважения к своему собственному народу потому что это заложено в нашей крови. Ты знаешь я уже долгое время не был дома и все больше начинаю понимать что зачем все в этом мире если ты не слышишь родную речь, не видишь родные места. И в этом смысле сохранение родной культуры для меня имеет еще большее знчение. Так как я практически являюсь единственым представителем своего народа там где я живу. Есть конечно люди других кавказских национальностей. Нас многое с ними объединяет. И одно я тебе скажу точно: европа конечно культурное место, но культура здесь выражается не в воспитанности а в большей степени в дисциплинированности. Один простой пример: европейская молодежь не считает что в общ.транспорте надо уступать место старикам. И все в таком духе. Конечно культурные достижения европейцев в искусстве колоссальные, по сравнению с нашими. Но здесь и масштаб другой и континент развивается уже давно. Мы не встали плотно на ноги и когда это произойдет пока не понятно. Иншалла в ближайшие годы..



полная версия страницы