Форум » » Очередная мерзость » Ответить

Очередная мерзость

ДД: Наткнулся сегодня на один сайт. Поначалу сайт как сайт (о КБР), но ознакомившись с ним поглубже обнаружил всю его мерзость. Такими мерзкими являются почти все сайты которые создаются в КБР о КБР. Лишь одна цитат из этого сайта о "спорте": "В высокогорье находятся руины позднесредневековых крепостей Тоту-Кала и замка Джабоевых на берегу Черека, крепости Болат-Кала, Малкар-Кала в Черекском ущелье, а на горе - Курноят-Баши. В Балкарском ущелье есть 3-ярусная крепость Зылги ("Замок Бозиевых"). Опытные инструкторы познакомят вас с историей крепостей, которые тесно переплетаются с историей республики и народа Кабардино-Балкарии." Дегенерат создавший этот сайтишка (какой-нибудь выпускник КБИНГИ, ученик Думанова) как-то случайно забыл упомянуть, кем были построил эти крепости, а их происхождение по его мнению должно переплетаться с истории народа (!!!) Кабардино-Балкарии. Как-то мне сказали, что у меня подвешенный язык, так вот моего словарного запаса не хватит, что бы описать всю наглость, вероломство и ущербность некоторых субъектов.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

ДД: Сая пишет: цитатаадыги всегда были доброжелательны к соседям. Да. Особенно последние 15 лет.

Сая: Последние лет 15 Великой Черкесии не существовало. Была Россия. И всё, что происходило в России, происходило и в КБР.

ДД: Сая пишет: цитатаПоследние лет 15 Великой Черкесии не существовало. Что было при Великой Чекесии?


Сая: Такие слова как "Великая" адыгами не употребляется. Они скромнее. Величие любят строители империй: персы, тюрки, европейцы.... Термин "Великая Черкесия" мне кажется придумали вы в издёвку.

ДД: Так всё-таки, что было-то?

Сая: Моя вчерашняя цитата с Кавказвеб: Черкесия никогда не была государством. Она была страной. В чём разница? Государство - инструмент подавления, подчинения. Никогда государство не будет оперировать нравственными ценностями. Не государство для людей, а люди для государства. Черкесия была страна для жизни, для людей. Высшими принципами были человечность, справедливость, воспитанность, свобода в рамках нравственности. Поэтому, она неминуемо должна была погибнуть. Как последний осколок правильного мира. А вектор мирового развития был направлен в обратную сторону. Это развитие (или правильно: деградация) шло в том направлении, где мы сейчас оказались. В мире господствует маразм.

ДД: Сая пишет: цитатаМоя вчерашняя цитата с Кавказвеб Очень интересные суждения конечно. Но я имел ввиду, какие были взаимоотношения между нами при Черкесии, а не Россие.

Сая: Я бы сначала послушала тебя. Если ты не против.

ДД: Сказ о том, как кабардинцы у балкарцев (карачаевцев) дань брали... Асланбек Кайтукин, кабардинский князь, послал своего слугу к предводителю карачаевцев и балкарцев Къарче, когда он жил еще в верховьях реки Баксан, с тем, чтобы он у своего народа собрал дань и отдал ему. Къарча же привязал на спину его слуги старого пса и сказал: «Кабардинские князья очень любят лакомиться курятиной, а я его не приравниваю даже к старому псу и дань ему платить не собираюсь». В другой раз в отсутствии Къарчи Кайтукин опять послал в его село свое войско с той же с целью. Сын легендарного Къарчи Боташ принял людей Кайтукина по горским законам гостеприимства: напоил, накормил, распределил на ночлег по домам, а затем истребил их. Когда Къарча прибыл из Грузии, за недостойный поступок со стороны Кайтукина взял молодых людей из числа его подданных и дал им новые фамилии, в том числе и Жараштылары - сегодня они - Жерештиевы, что в переводе с балкарского означает «помирившиеся»1. «Зная, что самое правильно организованное общество Балкарское, что оно имеет значительное влияние и на остальные общества и что, если покорить его, то остальные сами сдадутся, Кайтукин попытался действовать сначала силой против Балкарии и один раз проник туда, но не с войском, а со свитой и небольшой охраной и предложил Сосрану Абаеву, олию, добровольно подчиниться и дать дань». Абаев не дремал и всегда был готов ко встрече неприятеля. Кайтукин въехал в Балкарское ущелье и, остановившись в пещере под названием «Зына дорбун», отправил послов к Сосрану Абаеву - Кучуковичу с извещением о своем прибытии для получения дани от балкаров. Абаев вместо встречи его приказал послам отправиться к своему князю и сказать ему, что если он имеет дело в Балкарии, то может явиться на заседание Тере, если же он имеет в виду посетить лично самого Абаева, то может пожаловать в его кунацкую (гостиную); на попытку послов сделать возражение и дать понять, что Кайтукин требует дань, олий строго воспретил им рассуждать и приказал немедленно удалиться и передать его слова Кайтукину. Когда послы удалились, он поставил поперек ущелья цепь стрелков и дал им приказание следующими словами: «Ко мне идут гости, вы их позабавьте; когда они подъедут на расстояние выстрела, то дайте по ним залп, но цельтесь в рукоятки их кинжалов и шашек, в папахи. Не беда, если попадете в лошадей, а людей не убивайте; если же гости не остановятся и ответят выстрелами, то, не отступая, дайте мне знать». Кайтукин, узнав об этом распоряжении и убедившись в бесполезности своего путешествия, выехал обратно из ущелья, несмотря на противное мнение части его придворных «орков»2. С целью наказать Сосрана Абаева Кайтукин решил «угнать его овец вместе с пастухами, находившимися далеко от Балкарского общества, за двумя горными хребтами, на пастбище «Хызны башы». Отправившись туда с людьми, он не решился сразу напасть на кош ввиду преобладающего числа вооруженных чабанов. Он оставил своих людей, спрятав в лесу, а сам оделся в костюм простого кабардинца и пешком пришел на ночлег, как охотник, на кош Сосрана. Его приняли, и старшие приказали зарезать барана ради гостя, который притворился не знающим балкарского языка». Побыв в гостях некоторое время, Асланбек Кайтукин убедился в бесполезности своих намерений и не появлялся больше в Балкарском обществе»3. Мисост Абаев

ДД: Тахир пишет: цитатаЕсть множество межнациональных браков. Я твой энтузиазм по этому поводу не разделяю Тахир. Межнационльные барки между балкарцами и кабардинцами не есть хорошо...

Сая: Ну, теперь моя сказка. Когда вырезали аул, где жили предки моей мамы, оставшихся в живых подобрали и выходили карачаевцы. А многих просто спрятали. Возможно, я своей жизнью обязана и вам. И здесь же хочу заметить, что в своей жизни я общалась с представителями многих народов. Начиная от Монголии и заканчивая Кубой и Мексикой. Но никогда в жизни не видела карачаевца.

Мурат: ДД пишет: цитатаНет, я в смысле в каких формах Эльбрус-то почитается адыгами? Прошу заметить, я говорю не о поклонении, а о почитании. Просто напросто воспринимается священным местом. Сая пишет: цитатаНаверное, адыги не умеют как надо почитать (в смысле с разбиванием лбов). Так, просто. Считают её священной и всё! Как раз это я и имел ввиду. цитатаГосударство - инструмент подавления, подчинения. Мне один политолог сказал, что власть - это структура, берущая на себя право убивать. Т.е. если обычно никто никого безнаказанно убивать не может, то власть себе может это позволить. ДД пишет: цитатаЯ твой энтузиазм по этому поводу не разделяю Тахир. Межнационльные барки между балкарцами и кабардинцами не есть хорошо... Чем это плохо?

Черкес01: Мурат Друидизм и есть пантеизм.. Он также пока не исчез у абхазов и осетин... под номенклатурным именем "язычество".

Мурат: Я бы сказал, что друидизм - одно из проявлений пантеизма. Если пытаться выделить друидизм или поклонение Ошхамахо, или язычество и т.п., получается глупо.

Черкес01: Мурат Согласен, просто название друидизм по-моему более интригиующе что-ли выглядит.. все эти названия чепуха - главное суть

ДД: Мурат пишет: цитатаЧем это плохо? Чем это хорошо?

ДД: Мурат пишет: цитатаЯ не знаю кто такой Думанов. Может кто-нибудь просветит меня? Если ты кабардинец, то очень странно, что ты не знаешь эту одиозную личность. Он перед присоединение Хасаньи к Нальчику выяснил, что там древняя адыгская столица была, раскопать ничего не смог, оправдал это тем, что там балкарцы живут. В радиусе 500 км. от мест проживания балкарцев не сохранилось никаких древних адыгских строений.

Сая: А адыгские строения никогда не сохраняются. Материалы не те. Адыги камню предпочитали дерево. Камень использовался в исключительных случаях, как правило, в ритуальных целях.

Мурат: ДД пишет: цитатаЧем это хорошо? Для кого?

Мурат: цитатаЕсли ты кабардинец, то очень странно, что ты не знаешь эту одиозную личность. Мне с лихвой хватает всяких одиозных личностей. цитатаОн перед присоединение Хасаньи к Нальчику выяснил, что там древняя адыгская столица была, раскопать ничего не смог, оправдал это тем, что там балкарцы живут. В радиусе 500 км. от мест проживания балкарцев не сохранилось никаких древних адыгских строений. Глуповато искать где бы то ни было древнюю адыгскую столицу. Ибо, как правильно подметила Сая, что бы ни было, все рассыпалось. Даже в горах причерноморья практически не осталось следов пребывания там адыгов.

ДД: Сая пишет: цитатаМатериалы не те. Адыги камню предпочитали дерево. Вроде, он именно каменное строение имел ввиду.

Мурат: Кстати, кто-нибудь знает о каменных башнях в Осетии и Ингушетии?

Миллетчи: удалено модератором

адыгеец: Ну началось...

ХХ: удалено модератором

Сая: Дорогой, да ты болен! Иди лечись. Пустырник попей....

Черкес01: ХХ пишет: цитатачеркес иди с нашего сайта вот это да, может и интернет ваш брателло расслабься. нервничать вредно. можно кучу болезней заработать

Kemal: ХХ он же Миллетчи Бан

Гостья: КЕМАЛ

Anbalan: Мурат пишет: цитатаКстати, кто-нибудь знает о каменных башнях в Осетии и Ингушетии? По башням Болат приводил подробную информацию как-то. Я привожу один из его постов без изменений (его копирайт): Болат писал: По башням: Тменов ВХ,,Зодчество средневековой Осетии,,1996г---- 1)Боевых башен только в СО---266,бесспорно,до 30хг 19в башен было значительно больше ,но в результате карательных экспедиций Абхазова и Ренненкампфа-- многие сооружения оказались уничтоженными в обеих Осетиях.Исследованные БОЕВЫЕ БАШНИ СО,представлены разнообразными по облику сооружениями в 3-5 и более этажей,обычно четырехугольными в плане;первый ярус башен ,если он только незасыпался землёй и камнями в целях придания строению большей прочности ,предназначался для хоз.нужд,верхние этажи---для жилья и обороны. 2),,Необходимо упомянуть о башнях с круглой спинкой,, 3)Полубоевые башни выявлены В.И.Марковиным в горах Чечни,Ингушетии и Осетии,для них характерна ,,ассеметричность в располажении проёмов,слабое сужение стен,отсутствие центрального опорного столба ,, и тд 4)Классификация оборонительных сооружений (по Осетии) а)Заградительные стены и таможенные заставы б)Пещерные (скальные) крепости и укрепления в)Галуаны(замки) г)Боевые башни д)Полубоевые башни е)Жилые башни. ё)Жилые дома. Р.Г.Дзаттиаты ,,Культура позднесредневековой Осетии,,2002г--,,в страшную зиму 1986-87года,все селения Сванетии были под снегом,многие дома были разрушены,НИ ОДНА И 320 СВАНСКИХ БАШЕН НЕПОСТРАДАЛА.,, К югу от КБ,только у сван--320(!)башен. ,,В горах ЮО---сотни боевых башен,сейчас их меньше,ибо многие уничтожены (Шалва ,,сжег все башни от Трусо до Ачабети,,, и тд),, ,,Оборонительные сооружения Балкарии и Карачая исследованы И.М.Мизиевым(,,Средневековые башни и склепы Балкарии и Карачая,,1970),так же отметившим общие и отличительные черты для башен всех районов ЦК,причём, для некоторых районов сходства больше (ОСЕТИЯ,ХЕВСУРЕТИЯ)Отличительные черты башен КБ --в слабой развитости форм сооружений,МАЛОЙ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ и пр(нет входных проёмов(2эт),невысокие,нет машикулей,нет специализации башен).ОСЕТИНСКИЕ БАШНИ ХАРАКТЕРНЫ УСТРОЙСТВОМ АРОЧНОГО ДВЕРНОГО ПРОЁМА НА УРОВНЕ 2ЭТ,ПРИЧЁМ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ЗАБУТОВАН. В.П.Кобычев,,Поселения и жилища народов Северного Кавказа,,1982г----,,Уже в раннесредневековой Алании имелся многочисленный класс феодалов разных ступеней,живших в обособленных замках и поселениях.Главное отличие осетинских башен от чеченских и ингушских---более массивны по формам,,



полная версия страницы