Форум » Флудильня | Джаншаў » Кабинетные исследования » Ответить

Кабинетные исследования

Мирослав: Коллеги, расскажите мне как проходят кабинетные маркетинговые исследования. В чём их особенность?

Ответов - 4

Аланика: Такие исследования должны проводить специалисты. Они знакомы с алгоритмом.

Калина: Мирослав пишет: Коллеги, расскажите мне как проходят кабинетные маркетинговые исследования. В чём их особенность? Кабинетные исследования являются особым маркетинговым инструментом https://rus-opros.com/method/desk/ который обычно используется так сказать для глобальных целей и исследований. Когда нужно изучить рынок в целом, или его конкретную структуру, сферу или отрасль. Вот именно тогда и приходят на помощь кабинетные исследования. Вся информация собирается со специалистов, которые хорошо разбираются по данным вопросам, изучается конкретная готовая статистика и уже на основании этого делаются соответствующие выводы.

Мирослав: Аланика пишет: Такие исследования должны проводить специалисты. Они знакомы с алгоритмом. Ну да. Я это и сам понимаю прекрасно


Tutti05: Мирослав пишет: Коллеги, расскажите мне как проходят кабинетные маркетинговые исследования. В чём их особенность? А почему вам именно этот вид маркетинговых исследований заинтересовал? Неужели думаете что именно на нём маркетологи больше своего внимания заостряют? Отнюдь нет, скажу я вам! Сейчас самым популярным маркетинговым инструментом являются как раз таки опросы и имеют они зачастую формат анкет. Такие анкеты опросов гораздо проще формировать за счёт автоматически систем, подавать клиентам и анализировать полученную информацию. Маркетинг очень многогранен и анкеты опросов тому очень яркое доказательство.



полная версия страницы