Форум » » Разборки не по теме » Ответить

Разборки не по теме

Abrek:

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ninka: Къанамат пишет: Я думаю, что нехороших людей хватает везде, в любом народе.

Abrek: ninka пишет: Я предложила Абреку, чтобы Венерка была модером в этот раздель. Читай внимательно, рекомнедую... Венера здесь появилась задоооолго до тебя Нинка...

ninka: Abrek пишет: Венера здесь появилась задоооолго до тебя Нинка... - и? А ты ..да ладно, забудь. Будем вежливые.


Abrek: ninka башымы аурутма кароче...

ninka: Abrek - дали да не се възползвам от родния си език, седя си и се чудя, ама даже се помайвам???????????

Abrek: ninka экскюз ми, Макдональдс, Ай гоу ту скул эври дей, Джордж Буш...

адыгеец: ninka пишет: ама даже се помайвам??????????? а что означает "ама"?

Abrek: адыгеец пишет: а что означает "ама"? означает "кинжал". Это карачаевское слово и правильнее будет "КЪама"... А может быть она пропустила одну букву "м"? Тогда будет "амма", что означает "старуха, бабуля"... Все равно наше слово а говорит что на болгарском разговаривает

адыгеец: Abrek Я говорил, что разговариваю на болгарском??? Свят, свят, свят... Какой кинжал, ты ее пост перечитай, где там по смыслу кинжал попадает? И вообще, может это Хьама (в речи произносится как ама, означает "или") так что не спеши, к1алэ 1уш

Abrek: адыгеец нет, мы-то знаем что ты и на балкарском разговариваешь... и ваще адыгейцы произошли от карачаевцев После большого вызрыва в космосе, образовалась земля и на ней появились карачаевцы... а потом уже китайцы...

ninka: Abrek пишет: экскюз ми, Макдональдс, Ай гоу ту скул эври дей, Джордж Буш... - ээээ! А лучше написать не можешь?

Къарча: адыгеец пишет: в речи произносится как ама, означает "или") Если это "или" то и по карачаево-балкарски "и" и "или" звучит почти также- ЭМ, АММА.

ninka: Къарча - Азамат ПОЧТИ прав. Но есть и другое простое объяснение - АМА - иногда употребляется как "но", вообще вот - ама (съюз) - but; (междуметие) - what a...

Abrek: ninka хорош оправдываться... по любому на чужом языке разговариваете

адыгеец: Abrek пишет: ты и на балкарском разговариваешь... это благодоря моим двоюродным братьям МоттаевымAbrek пишет: и ваще адыгейцы произошли от карачаевцев После большого вызрыва в космосе, образовалась земля и на ней появились карачаевцы... Абрек, ты опять не полностью усвоил материал. На самом деле, этот взрыв адыгейцы и устроили Abrek пишет: хорош оправдываться... по любому на чужом языке разговариваете Абрек, ты понимаешь язык чужих??? Натурнально, ты появился после взрыва в космосе

Abrek: адыгеец у тебя раздвоение личности куош?

Бёрюкъан: Нинка: - О, да. Спокойно же могу объявить, что СОСЛАН и АСТАМУР мои друзья. Я и не скрывала подобная информация. Даже наоборот. Но по ходу..."дорогой" я не могу сказать, то, что ты написал ты. Или ты имеешь в виду, что мы с тобой не друзья и поэтому так выразился, да? - люблю их, да. И семья большая тоже. Короче - этот раз пишешь истина. Только "какого чёрта ты" мне пытаешься навязать принципиально, а? Какой образ ты мне хочешь "ставить"? Думаю, что тебе давно надо было сказать, что любишь их! Счастья вам! Не собираюсь становиться (встревать) между вами Я никогда не навязываюсь. Я тебе уже говорил об этом!

Бёрюкъан: Нинка: Къарча - Азамат ПОЧТИ прав. Но есть и другое простое объяснение - АМА - иногда употребляется как "но", вообще вот - ама У нас тоже есть "амма" с ударением на первый слог, означает "но", "однако". Насколько мне известно, у нас считается заимствованием из финно-угорских языков. Употребляется не очень часто, но хождение имеет. адыгеец: это благодоря моим двоюродным братьям Моттаевым Да, Азамат, ничего удивительного в том, что у тебя внешность абсолютно не адыгейская. Поскольку бабушка - дигорка, мама (я так полагаю) - кабардинка, у отца - убыхские корни, а родом из кабардинского Кошехабля, который, правда, находится в Адыгее. Дружба народов! Абрек, ты опять не полностью усвоил материал. На самом деле, этот взрыв адыгейцы и устроили Не! Это карачаевские моджахеды взрывчатку подложили!

Abrek: Бёрюкъан пишет: Не! Это карачаевские моджахеды взрывчатку подложили! до сих пор продолжают... видимо первый не понравился им

Къанамат: болгарское "ама" это аналог древнерусского "або". Бёрюкъан пишет: Да, Азамат, ничего удивительного в том, что у тебя внешность абсолютно не адыгейская. Поскольку бабушка - дигорка, мама (я так полагаю) - кабардинка, у отца - убыхские корни, а родом из кабардинского Кошехабля, который, правда, находится в Адыгее. Дружба народов! Да. смесь покруче только у пирата с Маврикия, в котором могли быть намешаны и малайская, и, индийская и французская с португальской кровями.

Къарча: ninka пишет: Къарча - Азамат ПОЧТИ прав. Но есть и другое простое объяснение - АМА - иногда употребляется как "но", вообще вот - ама Вот, вот у нас тоже "амма" употребляется как "но", "однако" и т.п.

Къарча: адыгеец пишет: Абрек, ты опять не полностью усвоил материал. На самом деле, этот взрыв адыгейцы и устроили Вон что, а все во взрывах обвиняют карачаевцев.

Abrek: http://www.karachays.borda.ru/?1-21-0-00000008-000-0-0-1177402783

Дарина: Abrek пишет: означает "кинжал". Это карачаевское слово и правильнее будет "КЪама"... Вообще-то "кама" она и в Болгарии "кама" первая попавшаяся ссылка если кто сомневается. Можно уточнить? По карачаевски "къама" это только кинжал, или так обозначают и другие острые предметы, например колышек, клин и т.д.? Кажется так у турков. По болгарски - только "кинжал". Интересно что по японски "кама" это боевой серп на деревянной ручке. Бёрюкъан У нас тоже есть "амма" с ударением на первый слог, означает "но", "однако". Насколько мне известно, у нас считается заимствованием из финно-угорских языков. Стало быть это не тюркское слово? И много у вас заимствований из финно-угорских языков?

Бёрюкъан: адыгеец: Ну тут я вам щас такооой расклад дам Короче, по материнской линии: Мама родилась в п. Нижний Баксан (ныне г. Тырныауз) ее мама, то бишь моя бабушка- чистокровная дигорка, а отец моей матери- был русский. Одна из сестер моей бабушки- замужем за ингушом (отсюда ингушские и чеченские родственники) по отцу: наш род Берзег известный убыхский род, после кавказской войны мой прапрадед и еще часть Берзегов оказались в Егерухае, мой дед переехал жить в Кошехабль (райцентр), при этом моя бабушка- кошехабльская кабардинка, а ее мама, т.е. моя прабабушка- уляпская абазинка. В-общем, я запутался! Понял, что ты ... нет, все равно не понял... Ясно одно: твой антротип - явно не понтийский. Я знаю очень много адыгейцев. У большинства из них такие узкие лица. К примеру, даже наши черкесы, кабардинцы и абазины сильно отличаются от адыгейцев шириной лица. И вообще, если с теми же кабардинцами или черкесо-абазинами у нас много похожих внешне людей, то адыгейцы и карачаевцы не похожи совершенно. Никогда не спутаешь адыгейца с горцем Центрального или Восточного Кавказа. А ты больше похож на кавкасиона. Видно, бабушка-дигорка постаралась

Бёрюкъан: Дарина: Стало быть это не тюркское слово? И много у вас заимствований из финно-угорских языков? Вообще, сложно сказать, поскольку нашей лексикой мало кто занимался. Надо, конечно же, проверить точно это слово. Можно уточнить? По карачаевски "къама" это только кинжал, или так обозначают и другие острые предметы, например колышек, клин и т.д.? Кажется так у турков. По болгарски - только "кинжал". Нет, у нас только кинжал! Интересно что по японски "кама" это боевой серп на деревянной ручке. А вот это очень интересно! Благодарю Вас за полезную информацию! Каждый раз Вы преподносите что-то новое и полезное. Премного благодарен!

Abrek: Дарина пишет: По карачаевски "къама" это только кинжал, или так обозначают и другие острые предметы, например колышек, клин и т.д.? "къама" по карачаевски означает только кинжал, на сколько я знаю. адыгеец пишет: .Ы. Абрек перенеси это в ветку интервью

адыгеец: Бёрюкъан пишет: Видно, бабушка-дигорка постаралась Вообще-то я больше похож на дедушку-убыха

Бёрюкъан: Абрек: Этими лицами моя интуиция подсказывает, являемся я с тобой Бёрюкъан Выходит из-за меня с тобой все эти стихи и остальной сыр бор? Вишь какие мы с тобой популярные! Как говорится, собака лает, ветер носит, а караван идет! Аллах айтса, наш караван тоже будет идти. Вообще, его цитату насчет оценок народов, которые они, мол, не смеют давать - это верх цинизма! Они столько нам оценок дали, причем, отнюдь не положительных, да еще смеют о чем-то говорить? Выдуманная им же легенда о том, как карачаевцы сбросили пастуха-осетина со скалы - тоже комедия. Но понятно, что этот господин давно имеет зуб на наш народ. Аж с начала 90-х. Тогда он промолчал, т.к. боялся. А ныне по инету он никого не боится. Храбрец! Ничего не скажешь!

Русланбек: Салам всем местным "сидельцам"! Давно не был, да и комп мой на ресурсы "борда.ру" никак не попадал. Затем само собой всё разрешилось.. Тема называется "разборки", но тут довольно мирная обстановочка . Что-то активность упала и многие разбежались.. Видимо основательный эмоциальный взрыв произошел, вроде того в космосе . Да.. Не очень красиво получилось, но мы же взрослые люди и надеюсь хватит нам разума не превращаться во врагов после нескольких лет общения! Абрек! Хочу тебя попросить не упоминать никого в оскорбительном тоне, тем более если этих людей здесь нет.. Поругались и хватит. Даже братья родные и то бывает ругаются, со всеми случается.. Все горячие, тормозов нет.. Отрывки, которые ты здесь разместил, - их нет уже даже там откуда ты их взял. Какой смысл здесь тогда их вешать? Можем так продолжить общение, тем более интересных тем для нас всех очень и очень много, как мне кажется. По аланам мое мнение известно всем, так как мне известно иное мнение.. Поэтому аланская тематика, если честно, меня меньше всего привлекает. Кто себя считает аланом - пусть считает! Я вот осетин-дигорец и меня это вполне устраивает . Еще раз, рад вас видеть..



полная версия страницы