Форум » Религия | Дин » Паранджа или Хиджаб считается одним из необходимых элементов исламской этики. Но почему? » Ответить

Паранджа или Хиджаб считается одним из необходимых элементов исламской этики. Но почему?

иллада: Первоначально Хиджаб было предписано носить женам Пророка Мухаммада, а затем всем мусульманкам. Консервативные течения в исламе обьявляют Хиджаб одним из необходимых элементов исламской этики. Кто-то из вас знает о происхождении паранджи и как вы относитесь к этому?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 All

Abrek: Таукъан Марачы пишет: цитатаУ тебя фотка чегемских принцесс открывается? Это те фотки кот. ты разместил здесь? да...

Сая: У меня скромный вопрос: с каких пор плохо сидящий английский костюм стал называться хиджабом, а банальные платки - паранджой? По поводу последнего фото. Там девчонка смахивает на Анджелину Джоули. Не кадры ли это из очередного голивудского блокбастера "Американский спецназ зачищает просторы Аравии от арабских захватчиков"?

Ага:


Abrek: Сая пишет: цитатаУ меня скромный вопрос: с каких пор плохо сидящий английский костюм стал называться хиджабом, а банальные платки - паранджой? По поводу последнего фото. Там девчонка смахивает на Анджелину Джоули. Не кадры ли это из очередного голивудского блокбастера "Американский спецназ зачищает просторы Аравии от арабских захватчиков"? Сенк ю!

Mikail: Assalamu alaikum wa rahimatullah wa barakatu muslimin.MashaALLAH DD,ti molodec-nastoyashiy musulmanin,spasibo tebe za napisannoye,da budet dovolen toboyu ALLAH. Ya zhivu v USA,i vizhu,kak sdes istinno veruyushiye musulmanki i iz islamskih stran,i te kto prinyali islam iz zhivushih zdes nosyat hijab,vodyat mashini pri etom,rabotayut v offisah,hodyat po ulicam i t.d.,voistinu lica etih zhenshin svetyatsa,eto ot togo chto oni vipolnyaut svyashennuyu volyu ALLAHA(SUBHANALLAH).Voistinu,ALLAH ne nakladivaet na svoih rabov ni chego neposilnogo dlya nih.I vsyo,chto mi delaem v islame,dolzhno delatsa, tol'ko vo imya ALLAHA. Hijaba vesh' ob'yazatelnaya dlya muuminin(veruyushih).K primeru,esli muzhchina nosit borodu i podstrigaet usi,on ugozhdaet svoemu Sozdatelu,tak kak sleduyet sunne Proroka Mohammada(Sallallahu alaihi wa sallam),ved' v svyashennom Qur'ane ALLAH govorit nam: <...slushaites' ALLAHA i Ego Poslannika...>.Postupat' tak,kak postupal Prorok(S.a.w.),eto znachit ugozhdat' Gospodu Bogu. No hijab-eto vesh' obyazatelnaya,tak kak predpisana veruyushim SAMIM ALLAHOM,v Svyashennom Qur'ane.Mi vse gresnii,kak govorit ALLAH v Svyashennom Qur'ane: <...i ni odin iz vas ne voidyot v rai,esli bi ne milost' ALLAHA k vam...>,i po etomu esli verim mi v Den Suda ,to dolzhni strashit'sa ego i starat'sa umilostivit' Vsevishnego,vipolnyaya Ego predpisaniya ne rassuzhdaya.

иллада: Mikail пишет: цитатаte kto prinyali islam iz zhivushih zdes nosyat hijab,vodyat mashini pri etom,rabotayut v offisah,hodyat po ulicam i t.d.,voistinu lica etih zhenshin svetyatsa Если они носят хиджаб, то как можно разглядеть их лица? Или вы тоже путаете паранджу с платком? Мне кажется это совсем две разные вещи.

Mikail: Ya ni chego ne putayu,dorogaya illada,hijab eto ne paranja,ob etom uzhe pisali drugiye uchastniki etoi temi.Hijab - eto platok zakrivayushiy volosi,sheyu i grud' zhenshini.Veleniye ALLAHA- milost' dlya Ego rabov.Vid zhenshini v hijabe vizivaet pochteniye k nei so storoni muzhchin,a ne ih pohot'.

Баппушка: Начну с того, что паранджа это- Это- никаб А хиджаб- любая форма одежды, покрывающая аурат (все кроме лица и кистей рук), но открывающая то, что разрешено (лицо и кисти рук). Я ношу хиджаб. Ношу 2 года, все отлично :) Когда я была в египте, носила никаб. Но нетак как на картинке, у меня еще и на глазах шифон был. Я себя не представляю без плоткаи т.д. Я бы и здесь носила никаб, но в нашем обществе- это непозволительоная роскошь. ""О пророк! Скажи женщинам твоим, и дочерям твоим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали на себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены...и не подвергались оскорблению" (сура 33 аят 59). Имеется виду оскорбления со стороны развратников, ищущих себе подобных. Пророк( сас) сказал:"Всевышний Аллах стыдливый, укрытый, любит стыдливость и укрытость". Он сказал также:"Аллах, Всемогущий Он и Великий, лишил прикрытия женщину(в день суда), которая сняла с себя одежду не в своем доме", т.е. воздаяние подобно действию. Всевышний Аллах сказал:"О дети Адама, истинно, ниспосылали Мы вам одежды для покрытия стыда вашего, а также, как пристойный наряд; но одежда богобоязненности есть лучшая одежда" (сура 7 аят 26). Когда женщины из рода Бану Тамим, одетые в тонкие одежды, пришли к Айше, она сказала им:"Если вы верующие женщины, то это не одежда для верующих женщин. Если же вы неверующие женщины, то наслаждайтесь ею". Умайма Бинт Рукайка пришла к посланнику Аллаха (сас), чтобы присягнуть ему на верность Исламу. Он сказал:"Я принимаю от тебя клятву в том, что ты не будешь никого рпиобщать в сотоварищи Аллаху, не будешь красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, клеветать, злословить, причитать над покойником и ВЫСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАПОКАЗ, КАК В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА АЛЬ-ДЖАХИЛИЙЯ" посланник Аллаха поставил выставление себя напоказ на одну строку со страшными грехами.

rimma: Таукъан Марачы пишет: Но про обязательсность никаба (или как ты говоришь, паранджи) я все написал (ДД - это тоже, только в прошлом). тогда ислам тоже в прошлом потому что первые женщины ислама ходили закрытыми и еще вы даете фатву из ислам,ру а это не может быть источником знаний потому что он является суффистским

rimma: я имела ввиду про ДД

иллада: Баппушка Умница,теперь поняла а то я под словом хиджаб подразумевала паранджу

Баппушка: Vem privet! Skolko je vremeni menia zde ne bilo! Illada, vsegda pojaluista. Esli mogu chem pomoch, vsegda pojaluista!

Muhajir: иллада пишет: Кто-то из вас знает о происхождении паранджи и как вы относитесь к этому? положительно!!!

Magomed: в сууре "Женшины" есть аят в котором говорится, чтобы они берегли свои члены т.е. прикрывали их кроме тех мест которые видны: лицо, руки от кистей и ступни ног, это делается для женшины, так одетая женшина при соответствуешем поведении это эталон нравственности и богобоязнености и к ней ни кто не осмелится приставать или говорить плохое.

Muhajir: Сура ТАХА, Сура АННУР вот здесь об этом говорится

AlexandrA: Magomed пишет: и к ней ни кто не осмелится приставать или говорить плохое. ну это на востоке только

Muhajir: "Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете." сура 24, аят 31

Muhajir: AlexandrA пишет: ну это на востоке только везде. "Воистину, те, которые обвиняют целомудренных верующих женщин, даже не помышляющих о грехе, будут прокляты в этом мире и в Последней жизни! Им уготованы великие мучения" сура 24, аят 23

AlexandrA: Muhajir пишет: везде. да неужели?у нас если будет идти такая женщина к ней не станут относится иначе чем к другим

Muhajir: AlexandrA возможно, но это не означает что можно ходить непокрытой! хотя вам этого наверно не понять.

AlexandrA: Muhajir пишет: хотя вам этого наверно не понять. ну вот не надо постоянно намекать на то что я не местная,это все равно что тыкать палкой в бок дракону но можно же не закрывать лицо?

Muhajir: AlexandrA извините. но вам меня не понять, так же как и мне вас.

AlexandrA: Muhajir да взаимно

Muhajir: AlexandrA и вообще прекратите преследовать меня по форуму...

AlexandrA: Muhajir я этого не делала,если бы я хотела кого то преследовать то делала бы это в реале

2 замечание этиучю: "Мусульманка" В тебе мы видим идеал прекрасной женщины Востока, Всего, что Запад потерял в своем падении глубоком. Ты настоящая жена, самоотверженна, покорна, и мужу своему верна, и участью своей довольна. Семья и дети, дом и труд, родной закон, родные стены Тебя от скверны берегут, удерживают от измены. А за окном ужасный вид, грызня, распущенность и свинство... О, пусть никто не осквернит твое святое материнство! В зените душный смрадный день, и всюду вьются злые сплетни... О, пусть никто не бросит тень на честь твою, не пустит сплетни! Пусть защитит Аллах тебя, пусть пресечет Он слово злое, Ведь на тебе земля стоит, людские держатся устои. Пусть тот, кто про тебя солжет, умрет и сгинет без остатка, Ведь на тебе стоит народ, о женщина, о мусульманка! Ростислав Подунов Сау бол бек аламат назмуду, хар сезюне амин!!!!!

2 замечание этиучю: ДД саубол бу назму бек аламатды, хар сезюне Амин АЛЛАХ!!!!

2 замечание этиучю: Джамагъат аиб этмегиз бир зат айтаим......... Бсагъатда бу тиширууланы кийингенлеринден джай келеди деб къоркъама!!!!! Джашла къайдады кезлеригиз, юйде тиширууларыгъыз(юй бийчелеригиз, эгечлеригиз, къызларыгъыз) эшикге чыгъсала нек къарамайсыз, нек къоясыз ачыкъ кийинирге!!!!!! Нек оноуну бергенсиз алагъа? Бир хадис де айтылады ".... если дела решают женщины вам лучше быть под землей, чем на земле". Тишируугъа амир болургъа джарамайды!

2 замечание этиучю: Берюкъан просьба не коментировать, это к вам не относиться! Заранее выражаю свою благодарность)))!

Муслим: Внутренний и внешний хиджаб Бисми Лляхи Ррахмани Ррахим Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Ассаляму Алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху! Как вы уже слышали, тема моего выступления посвящена нравственности мусульманки, ее поведению, ее жизненной позиции. А формулируется она так "Внутренний и внешний хиджаб". Арабское слово "хиджаб" звучит для людей, не говорящих на арабском языке, красиво и загадочно, и воспринимается скорее как некий символ. Но давайте попробуем проникнуть в глубину его содержания. Чаще всего мы используем в своей речи слово "хиджаб" для, того, чтобы указать на стиль одежды мусульманки или на сам её наряд. Но если быть точными, то такой наряд в арабском языке называется "джильбаб". А понятие "хиджаб" на самом деле не однозначно по своей сути и имеет гораздо более глубокий смысл. И этот смысл - "золотой ключик" к пониманию его огромного значения для самой женщины и для общества в целом. Так вот, слово "хиджаб" означает "перегородка, преграда". Это то, чем мусульманка как бы окружает свое сознание, сердце и душу. Это не просто кусок ткани и он служит не только как одежда, прикрывающая и согревающая тело. Это занавес застенчивости, скромности и благопристойности. Внешний хиджаб описан в Коране и уточнен в хадисе Пророка (мир ему и благословение): "И скажи женщинам верующим: пусть они потупляют свои взоры, и хранят целомудрие, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них. И пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди. Кроме своих мужей, отцов своих отцов своих мужей и сыновей своих, и сыновей своих мужей (от прежних браков), иль своих братьев иль племянников своих (от братьев и сестер), своих прислуг или подруг иль тех, которыми владеют правы руки, иль слуг-скобцов, иль маленьких детей". (Сура "Свет", 31) Пророк Мухаммад описал хиджаб так: "Когда у молодой девушки (то есть она достигает возраста половой зрелости), у нее ничего не должно быть открыть для взоров, кроме этого и вот этого", - и он показал на кисти рук и лицо. Вторая половина аята из Корана поясняет, что перед лицами, которых Бог относит к близким родственникам, иначе говоря, категории Махрам, женщина может снять верхнюю одежду ("джильбаб и платок") и оставить закрытой ту часть, которую она может открывать только перед мужем. Как ко всему в этой жизни, к одежде мусульманки предъявляется ряд требований: 1) открывать при чужих, не относящихся к категории Махрам, женщина может только лицо и руки; 2) джильбаб не должен облегать тело; 3) ткань должна быть достаточно плотной, ничуть не прозрачной, не оставляющей ни единой возможности угадать контуры фигуры или цвет кожи или волос; 4) джильбаб должен подчеркивать скромность, которую символизирует хиджаб. Он не может быть ярким, привлекающим к себе внимание; 5) джильбаб не должен походить на одежду неверующих: например, отражающую последний "писк" моды; или напоминающую одежду каких-нибудь группировок, например "байкеров"; 6) не походить на мужскую одежду, так чтоб с трудом можно было разобрать: женщина это или мужчина; В приделах скромности, описанных выше, мусульманка может свободно разнообразить гардероб и проявлять свой вкус. Внутренний хиджаб обусловливает границы поведения. Мусульманки, живущие в немусульманском обществе, являются олицетворением культуры ислама для окружающих людей. Или, как сказал наш Пророк (мир ему и благословение), - послами ислама. Именно поэтому мусульманка, носящая хиджаб, прикладывает все свои усилия к тому, чтобы выработать в себе достойные манеры, избегать легкомысленного поведения в форме кокетства или игривости. Общаясь с мужчинами, она ведет себя достойно, разговаривает ни тихо, ни громко, избегает шутливого тона и мягкой, вкрадчивой манеры в разговоре. Её общение с противоположным полом сводится до минимума, не обходимого для делового общения. Оно полезно, конструктивно и не беспредметно. "Скажи верующим: пускай они потупляют свои взоры и берегут своё целомудрие; это чище для них. Поистине, Аллах сведущ в том, что они делают!" (Сура "Свет", 30) Опускать свои взоры означает "отводить свой взгляд от лица противоположного пола в целях избежать рассматривания его привлекательных черт". Пророк (мир ему и благословение) однажды сказал Али ибн абу Талибу: "О Али, не позволяй, чтобы за первым твоим взглядом следовал второй. Первый позволен тебе от Аллаха, но не второй". Поэтому одежда мусульманки (джильбаб) говорит о её нравственных и духовных ценностях, - о её жизненной морали. За кого бы нас не принимали: за мусульманок, иудеек или христианок, большинство по нашим длинным одеждам и платкам узнает в нас верующих женщин, а мужчины проходящие мимо получают сигнал предупреждения: "Уважай меня! Я верю в Бога и боюсь разгневать Его". Таким образом, теперь мы с вами можем определить понятие хиджаба. Оно включает в себя два аспекта. Хиджаб внешний, то есть внешний вид мусульманки, её стиль одежды. И хиджаб внутренний, иначе говоря, её внутренний мир, жизненная позиция и манера поведения. У девушек неисламского вероисповедания, конечно же, возникает вопрос: откуда в нас берется сила и энергия идти против общественного мнения и неадекватной реакции людей, с которыми мы сталкиваемся каждый день, проходя по улицам современного города?



полная версия страницы