Форум » » "ими громкогласно заявлялось, что они собираются проучить этих балкарцев" » Ответить

"ими громкогласно заявлялось, что они собираются проучить этих балкарцев"

Элбуздукъ: Общественная организация «СОВЕТ СТАРЕЙШИН БАЛКАРСКОГО НАРОДА КБР» Госрегистрация Устава в УФРС РФ по КБР 22.06.06г. №355 Россия, КБР, 360000, г.Нальчик, пр.им.Ленина, 7-а, офис 110, тел. (8-866-2) 400359; 8-960-429-7551 Начальнику Управления ФСБ по КБР Сердюку В.А. 29 августа 2008 года примерно в 23 часа, селение Новая Балкария расположенное в Терском районе КБР, подверглось нападению со стороны лиц, проживающих в окружающих кабардинских селениях, которые приехали на 10-12 автомашинах, в количестве около 40 человек, возрастом старше 30 лет, вооруженные бейсбольными битами, обрезками арматуры, резиновыми дубинками и пистолетами, некоторые из них были раздеты до трусов. Учинили массовое и жестокое побоище жителей селения, причинили многим тяжкие черепно-мозговые повреждения и трещины, перелом ребер и рук, устроили беспорядочную стрельбу из оружия и нанесли огнестрельные ранения. Дубинками и арматурой было разбито несколько автомашин им же были нанесены огнестрельные пробоины. Автомашина с пулевыми пробоинами была эвакуирована в Терский РОВД для осмотра. Жертвам избиения, доставленным в больницы селения Урожайное и гор. Терека, в медицинской помощи было отказано, в результате они вынуждены были обратиться в Майскую районную больницу, куда были помещены на стационарное лечение: 1. Мурзабеков Хаким Борисович, с огнестрельным ранением и множественными ушибами и черепно-мозговой травмой. 2. Этчеев Башир Султанович, перелом ребер, повреждением легких, головы и многочисленными повреждениями. 3. Черкесов Али Суфьянович, с черепно-мозговой травмой и многочисленными телесными травмами. 4. Мулязимов Рашид Анварович, с черепно-мозговой травмой (трещиной), многочисленными телесными повреждениями, перелом руки. 5. Бичекуев Борис Магомедович, с черепно-мозговой травмой, многочисленными телесными повреждениями. Которых несколько раз посещали лица, представлявшиеся сотрудниками правоохранительных органов, но предложения потерпевшим написать заявление от них не поступило. В селений Новая Балкария всего было избито около 30 человек, но многие не обратились в медицинские учреждения и излечиваются народными средствами, так как были запуганы главой администрации села Текуевым Курманбием, представителями правоохранительных органов и администрации Терского района, ходившими по домам потерпевших и их же обвинявшими в происшедшем. Эти потуги местной администрации и «правоохранителей» были направлены на укрытие этого вопиющего факта массового избиения жителей селения Новая Балкария с применением в отношении их огнестрельного оружия, как и фактов нападения на это же село в апреле 2008 года, когда большая группа «хулиганствующих» элементов, камнями прошибали кровлю в домах, перебили все лампы уличного освещения, уничтожили новые комбайны и трактор, избивали всех попавшихся им на пути жителей. На ранее организованные, в клубе селения дискотеки, являлись пьяные молодчики, оскорбляли девочек и избивали местных ребят. В результате были вынуждены отказаться от проведения увеселительных мероприятий. Жители селения опасаются пасти скот за территорией села так как сразу же подвергаются нападениям неизвестных лиц, но заявлять (обнародовать) об этих и других многочисленных и почти ежедневных бесчинствах, в отношении граждан балкарской национальности опасаются, боясь преследования со стороны должностных лиц администрации села, района и работников милиции, постоянно запрещающих им это делать. Со слов запуганных жителей гор. Майского (и не желающих, чтобы их имена были озвучены) ежевечерне город наводняется молодчиками из близлежащих селении Терского и Урванского районов, которые ведут себя очень агрессивно, запугали и затерроризировали местное население, в результате молодежь города уезжает в неизвестном направлении в массовом порядке, пожилым людям жалко бросать дома, квартиры, трудом нажитое добро и они вынуждены мириться с творимым бесчинством. Так же сообщили, что 29.08.2008 года свора, напавшая на селение Новая Балкария формировалась из молодчиков находящихся на улицах гор. Майского, и ими громкогласно заявлялось, что они собираются проучить этих балкарцев, и среди них находилось несколько лиц, в форме сотрудников милиции. И предполагается, что лица приехавшие в селение Новая Балкария с целью организации избиения людей и находившиеся в раздетом состоянии, являлись сотрудниками милиции, снявшими перед этим одежду. Постоянное попустительство и безнаказанность этих негодяев со стороны властей, которые длительное время укрывают рецидив издевательств над жителями этого селения, постоянно и каждый раз отягощает степень тяжести преступного посягательства со стороны преступников, которое в крайнем случае приведет к непредсказуемым тяжким последствиям. Для сведения: Жители селения крайне негативно относятся к деятельности, не пользующимся у них уважением и авторитетом главы администрации и участкового инспектора. Вышеуказанное негативное отношение нового поколения молодежи кабардинского народа в отношении балкарцев, стало возможным в результате разнузданного и безответственного тиражирования в литературе и в прессе теорий исключительности и превосходства кабардинцев над другими народами, пропагандируемого некоторыми историками, а так же распространение мифа о том, что балкарцы занимают их территорию и намерены разделить их исторические земли. Эти измышления были опубликованы в научных и других изданиях и печатных органах республики при попустительстве правоохранительных и государственных органах, призванных вести борьбу с экстремизмом. Просим Вас принять все меры по установлению и привлечению к ответственности вооруженных преступников напавших на жителей селения Новая Балкария. Приложение: 1. Заявление Мулязимова Рашида Ануаровича от 04.09.08 г. на 1 листе 2. Заявление Этчеева Башира Солтановича от 04.09.08 г. на 1 листе 3. Заявление Черкесова Алия Суфьяновича от 04.09.08 г. на 2 листах Сабанчев И.Ж. 5.09.2008 г. http://balkaria.info/

Ответов - 668, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Азамат: Огъары Учкулан пишет: и?

Азамат: Тахир пишет: Таким образом, в этнониме адыг, корнем является ад, что есть хат. Думаю, что этноним адыг звучал с придыхательным звуком гъ, т.е. гъад+ыг. В связи с этим следует вспомнить народ Гъад, о котором говорится в Коране. Этот народ был наказан Аллахом за высокомерие над другими. Они ростом были выше своих соседей на Ближнем Востоке, издевались над ними. В Коране говорится, что они говорили: "Кто превосходнее нас силой? Но они забыли, что Аллах, который их создал, превосходней их силой!" И были в основном уничтожены, сильнейшим ветром. Кроме небольшой части народа, которые послушались посланника Аллаха - Хута и стали богобоязненными. Они послушав Хута (мир ему) ушли с тех мест. Наличие таких фамилий среди адыгов, как Хатуховы, Хутовы и мн.др, являютсю потверждением того, что я говорю. Это всё фантазии! При создании Корана....вспомнили Адыгов??? Может это были люди из Гандураса??? Это более созвучно чем Адыг!!!

Тахир: Фантазии - это твои "дети Солнца". Что касается Корана, то это слово Аллаха. В нем каждое слово истина и он ни есть результат творчества пророка Мухаммада, другого человека или группы людей. В нем есть примеры из древних народов, для научения нынешних.


Салам: Тахир пишет: Таким образом, в этнониме адыг, корнем является ад, что есть хат. Думаю, что этноним адыг звучал с придыхательным звуком гъ, т.е. гъад+ыг. В связи с этим следует вспомнить народ Гъад, о котором говорится в Коране. Этот народ был наказан Аллахом за высокомерие над другими. Они ростом были выше своих соседей на Ближнем Востоке, издевались над ними. В Коране говорится, что они говорили: "Кто превосходнее нас силой? Но они забыли, что Аллах, который их создал, превосходней их силой!" И были в основном уничтожены, сильнейшим ветром. Кроме небольшой части народа, которые послушались посланника Аллаха - Хута и стали богобоязненными. Они послушав Хута (мир ему) ушли с тех мест. Наличие таких фамилий среди адыгов, как Хатуховы, Хутовы и мн.др, являютсю потверждением того, что я говорю. Тахир пишет: Ну да авары, тоже доставали своих соседей, пока, объединенные европейские народы не вмочили их. Но народ Гъад - Адиты это, что-то особенное. Как пример, аж в Коран попали. Вообще, я думаю на Северном Кавказе вся крутизна древности собралась - карачаево-балкарцы - тюрки-аланы, адыги -хаты (гъад), вайнахи - хурриты, осетины - арийцы (сорок тысяч отборных всадников). Типа - всех доставали, а теперь пообщайтеська между собой. Тахир. Салам алейкум. Твоя версия о том, что хатты и адиты – это один народ, безусловно, очень интересная, но она неверная. Адиты, о которых рассказывается в Священном Коране, жили на юге Аравийского полуострове, тогда как Хатты жили гораздо севернее. Эти два народа никакого отношения друг к другу не имеют: Адиты и Атлантида песков – Убар (приводится карта территории адитов) http://www.harunyahya.ru/Books/perished_ru06.php ад, адиты http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s00/a000056.shtml А вот некоторые карты, отражающие территорию Хаттского (а затем и Хетского) государства: http://war-strategy.narod.ru/img/bpc/maps/hatty.jpg http://hworld.by.ru/maps/hatti.GIF http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:AlterOrient2.png

Салам: Abrek пишет: Салам Майкопская и Хеттская культура существовали примерно в одно время. Вы смначало определитесь куда примкнуть к Хеттам или Майкопцам... Достали уже туфту мусолить... Абрек. Насчет хеттов Тахир тебе, в принципе, уже ответил. Хетты и хатты - два разных народа. И "примыкать" никто никуда не собирается. О родстве хаттов и создателей Майкопской культуры с современными абхазо-адыгами имеется достаточное количество серьезной научной информации, которую всем желании не получится назвать "туфтой". Вот некоторая информация, касающаяся данного вопроса: Дохеттский период http://hworld.by.ru/hyst/hatti/dohet.html Хатти http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8 Хеттское царство http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%82%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Каски — народность, засвидетельствованная в клинописных надписях древней Малой Азии. Обитали на Северном Кавказе и на северо-востоке Малой Азии. Также были естественной причиной расширения Хеттской империи севернее указанной области. Вероятно, каски вытеснили носителей палайского языка из Палы. Название «каска» некоторыми исследователями отождествляется с касогами. Каска http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_(%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C) каски - каскейцы, народ, живший в III-II тыс. до н.э. в горах и лесах Причерноморского Тавра от устья реки Галис и по направлению к Западному Закавказью. Каски входили в союз родственных племен хаттов. К началу II тыс. до н. э. у касков были свои укрепленные поселения, они занимались земледелием, скотоводством, а возможно, и свиноводством. Но уровня цивилизации к этому времени они еще не достигли. Данные этнографических источников подтверждают родство касков с абхазо-адыгскими народами. На протяжении всего периода существования Хеттского государства воинственные каски оставались опаснейшими его врагами. После падения Хеттской державы каски продолжали фигурировать в письменных источниках. Небольшое Каскейское царство просуществовало до VIII в. до н. э. в верховьях рек Кызыл-Ирмак и Келькит. http://hworld.by.ru/encyc/term/k.term.html Праиндоевропейская и пракартвельская миграция на Север, как уже было сказано, расколола Сино-Кавказское единство вначале надвое - одна часть ушла на Восточный Кавказ и прилегающие регионы Северной Месопотамии (севернее области расселения восточных Ностратийцев), образовав семью северокавказских (восточную группу иберийско-кавказских) языков - впоследствии распавшуюся на абхазо-адыгейскую и нахско-дагестанскую ветви; сюда относятся будущие хатты, хурриты, урарты, кутии и проч. Ну и чтобы закончить с Сино-Кавказцами - напоследок осталось сказать, что именно западная волна миграции С-К народов принесла в Европу культуру мегалитических памятников... http://www.celtica.ru/content/view/39/146/ В 60-ые годы было установлено, с одной стороны, родство нахско-дагестанских языков с хуррито-урартскими, а тех – с этрусским; с другой стороны – родство адыго-абхазских языков с хаттским. http://www.randevu-zip.narod.ru/caucase/intro.htm Майкопская культура (III тыс. до н.э.). Названа по наиболее известному памятнику данной культуры – кургана, обнаруженного близ Майкопа. Занимала преимущественно предгорную зону центральной и западной части Северного Кавказа, вплоть до Прикубанья. Есть две основные версии происхождения майкопцев. Анатолийская (Восточная Анатолия, современный западный Иран) и протоиндоевропейская. В первом случае, наиболее очевидными потомками выступают абхазо-адыгские племена. Свидетельство тому – множество хато-хеттских памятников, точнее, памятников, во многом аналогичных анатолийским. http://www.paleo.ru/forum/download.php?id=4447&sid%20=916210355672e088d6c2902ce549e5c5 Хатто-ашуйцы изначально жили на севере Малой Азии, безусловно на востоке Балкан. На Днепре зафиксированы топонимы северо-кавказского происхождения, а археологическая культура востока Балкан имеет потомственные аналоги на западном Кавказе, куда носители празападнокавказского языка проникли в 3-2 тыс. до н.э. через Северное Причерноморье, оставив поселения на Дону и в Крыму. На Дону и в Крыму хатто-ашуйцы впоследствие смешались с индоевропейскими народами, образовав этнос киммерийцев (антропологически – понтийский тип, лингвистически – фракийский язык с адыго-абхазскими элементами). К приходу индоевропейцев на западе Балкан уже произошло формирование динарского расового типа, а вот на нижнем Дунае индоевропейцы вместе одной из ветвей хатто-ашуйцев участвовали в формировании нижнедунайского и византийского типов понтийской ветви, которая распространилась вокруг Черного моря. В понтийской расе сочетаются средиземноморские и динарские черты. http://www.randevu-zip.narod.ru/caucase/nord.htm В конце III - начале II тыс. до н. э. на основе майкопской культуры, прекратившей свое существование, возникает генетически связанная с ней северокавказская культура. Причина этого кроется в массовом переселении майкопцев в Переднюю Азию, где они завоевали огромные территории и создали государства, сыгравшие во II-I тыс. до н. э. в истории Древнего Востока значительную роль. Н.Д. КОДЗОЕВ. ИСТОРИЯ ИНГУШСКОГО НАРОДА. http://webstroika06.narod.ru/history1.htm "Хеттская литература раннего времени, предшествовавшего хурритскому влиянию, складывалась благодаря взаимодействию устной традидии хеттов, близкой к ранним формам устной словесности на других родственных хеттскому анатолийских языках - лувийском (язык Лувии на юге Малой Азии) и палайском (язык Палы на северо-востоке Малой Азии), и литературы древних обитателей севера Малой Азии, говоривших на неиндоевропейском языке хатти. Этот последний язык, существенно повлиявший как на хеттский, так и на палайский, является древнейшим представителем северо-западнокавказской (абхазо-адыгской) семьи языков В хаттских обрядовых текстах сохранились целые сочетания слов, находящие точное соответствие в кабардинском и адыгейском фольклоре, где отражена древняя адыгская традиция, особенно близкая к хаттской. В частности, хаттское ishta-razzil (темная земля) имеет точное соответствие в аналогичном словосочетании в кабардинских фольклорных текстах архаического содержа-ния. Обрядовые формулы в хаттских текстах, содержащих заклятие против зла (хаттское уае, кабардинское е, черкесское Iэй - «зло, злое, дурное»), практически буквально совпадают в хаттском и адыгском языках...". Вяч. Вс. Иванов ХЕТТСКАЯ И ХУРРИТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (История всемирной литературы. - Т. 1. - М., 1983. -С. 118-130) В работах российского ученого Вячеслава Всеволодовича Иванова убедительно показано , что хаттский язык состоит в родстве с западнокавказскими языками , а именно абхазским , адыгским и убыхским языками . Впервые эту гипотезу высказал в двадцатых годах прошлого века швейцарский востоковед Эмиль Форрер . Сей час можно считать «гипотезу в целом доказанной при необходи мости уяснения большого числа деталей в будущем» , — писал В . В . Иванов . Культура погребений хаттов напоминает майкопскую культуру , памятники которой встречаются в Краснодарском крае. http://www.i-u.ru/biblio/archive/volkov_heti/02.aspx

Салам: Откладываем дискуссию на пару часов. НЕ ОПОЗДАЙТЕ НА ДЖУМА-НАМАЗ!!!

Азамат: Тахир пишет: Что касается Корана, то это слово Аллаха. В нем каждое слово истина и он ни есть результат творчества пророка Мухаммада, другого человека или группы людей. В нем есть примеры из древних народов, для научения нынешних. Тахир это абсолютная правда!!! Только причём здесь Адыги???

Тахир: Салам, определение местоположения адитов в Аравийской пустыне, это только предположение отдельных комментаторов. Несомненных доказательств их нахождения, пока, нет. А данные языка хаттов, также, сохранились только а памятниках, пришедших на их место хеттов. Когда найдут людей особо высокого роста в каком-либо месте Ближнего Востока, тогда мы будем говорить о безусловном месте нахождения Адитов, но такого, пока, нет. А мы, просто, знаем с Корана, что жил некогда такой народ Адитов.



полная версия страницы